Кабинет психолога

 

Детский психолог

МБДОУ «Детский сад №42 «Ярославна»

 

Папакина Ольга Викторовна 

 

Детский, семейный, практический психолог, специалист по травматерапии.

 

Имеет опыт работы:

по инновационным методам оказания помощи ребенку с нарушениями развития и его семье; по технологиям работы в светлой и темной сенсорной комнате с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации; по обучению, воспитанию и сопровождению детей с особыми образовательными потребностями.

 

Опыт психологической работы более 11 лет.

 

 

 

 Детский психолог поможет облегчить  адаптацию ребенка к детскому саду,

пережить трудную жизненную ситуацию,

преодолеть трудности в психологическом развитии.

 

 

 

Основная задача  работы педагога-психолога  - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, 

индивидуальных особенностей ее развития.

Педагог-психолог помогает обеспечить психологические условия для охраны здоровья

и развития личности  детей.

 

   Педагог-психолог в детском саду  помогает  малышам быстрее адаптироваться в коллективе, выявить  какие-либо особенности развития, помогает  устранить проблемы психологического характера и консультирует  родителей относительно поведения и воспитания детей.

 

   Так же педагог-психолог в детском саду проводит индивидуальные и плановые консультации с родителями воспитанников. Это могут быть групповые просветительские занятия или беседа тет-а-тет. Главное, что в ходе этих консультаций родители ребенка получают возможность объективно оценить развитие и поведение своего малыша, понять, что является нормой для этого возраста, а что может говорить об отклонении, получить советы психолога относительно грамотного воспитания и того, как с минимальными затратами сил и нервов пережить очередной возрастной кризис ребенка.

 

   Помимо этого, педагог-психолог  в детском саду проводит психолого-педагогическую диагностику, то есть следит за усвоением детьми дошкольной программы, уровня эмоционального благополучия, готовности к школьному обучению. При необходимости, психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия с детьми, имеющими коррекционную и развивающую направленность.

 

   Все занятия проводятся в игровой форме, в работе психолог использует психомоторные, сенсорные, речедвигательные  игры, упражнения на коррекцию эмоционального состояния, психогимнастические этюды, элементы изотерапии, сказкотерапии, телесной терапии и другие методы психологической помощи, способствующие гармоничному развитию вашего ребёнка.

 

   В нашем детском саду имеется богатая материально-техническая база, позволяющая осуществить психолого-педагогическое сопровождение каждого ребенка, учитывая его индивидуальные особенности на высоком уровне.

  

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»